Административное управление

srv-1

Подробнее

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Организация определения потребностей работников Учреждения в служебных помещениях, оборудовании, оргтехнике, канцелярских принадлежностях, хозяйственных товарах, типографской продукции;

Контроль за содержанием в надлежащем состоянии зданий и помещений Учреждения и прилегающей территории, поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами:

  • Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам аренды помещений и противопожарного состояния;

  • Контроль за оформлением документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета;

Организация и обеспечение функционирования в Учреждении единой системы делопроизводства, в том числе посредством электронной системы документооборота Правительства Москвы.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-Ф3 "О персональных данных".

Принять