ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Организация определения потребностей работников Учреждения в служебных помещениях, оборудовании, оргтехнике, канцелярских принадлежностях, хозяйственных товарах, типографской продукции;
Контроль за содержанием в надлежащем состоянии зданий и помещений Учреждения и прилегающей территории, поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами:
-
Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам аренды помещений и противопожарного состояния;
-
Контроль за оформлением документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета;
Организация и обеспечение функционирования в Учреждении единой системы делопроизводства, в том числе посредством электронной системы документооборота Правительства Москвы.